Coca-Cola отказывается от сахара и расширяет линейку продуктов - СЕО Coca-Cola

11.09.2018 | 13:15

Coca-Cola постепенно сокращает использование в своих напитках натурального сахара. Об этом заявил James Robert B. Quincey, президент и СЕО Coca-Cola.

СЕО подчеркнул, что Coca-Cola не отказывается от традиционных продуктов, но в этом году глобальные продажи выросли по двум брендам - Diet Coke и Coca-Cola Zero Sugar. Активная раскрутка новых брендов в первую очередь направлена на молодое поколение, родившееся уже в 21 веке и которое предпочитает иметь широкий выбор напитков. 

Именно с этой целью Coca-Cola решила купить за $5,1 млрд Costa Ltd. (Лондон) с сетью из более 4000 торговых точек, торгующих кофе, расширив свою линейку коммерческих напитков. 

Справка от Bloomberg:

Costa Ltd. владеет сетью кофе-магазинов в Британии и по всему миру. Компания образована в 1976 году со штаб-квартирой в Лондоне. За 2016 годы выручка составила 1,167 млрд GBP.


ААА

Похожие новости

Другие новости раздела

Последние новости